КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
на покупку, презентацию, бесплатную тестовую версию или позвонить менеджеру:280-26-67
1. Для юридических лиц и предпринимателей:
- копия Свидетельства плательщика НДС;
- данные о юридическом адресе, адресе фактического местонахождения и почтовом адресе;
- номер телефона и Ф.И.О. контактного лица;
- e-mail для переписки по электронной почте и дополнительная контактная информация (в случае разветвленной организационной структуры Абонента);
2. Для физических лиц:
- копия первой - четвертой страниц гражданского паспорта и страницы с данными о регистрации местожительства;
- информация об адресе фактического местонахождения и почтовом адресе;
- номер телефона и Ф.И.О. контактного лица;
- e-mail для переписки по электронной почте.
! Клиент-менеджер готовит Абонентский договор (со всеми приложениями), который передает Абоненту для ознакомления.
Договор может быть передан по согласованию с Абонентом одним из следующих способов:
- по факсу,
- электронной почтой,
- заказным письмом,
- в офисе обслуживающей компании.
ОПЛАТА СЧЕТА>>>
1. Оплата осуществляется согласно выставленному счету-фактуре после подписания Абонентского договора и передачи его клиент-менеджеру обслуживающей компании.
2. Оплата счетов производится по безналичному расчету путем перечисления денег на текущий счет обслуживающей компании, указанный в счете-фактуре.
3. Клиент-менеджер информирует Абонента о приеме платежа в течение двух рабочих дней с момента поступления денежных средств на текущий счет обслуживающей компании.
ПОЛУЧЕНИЕ СИСТЕМ>>>
1. Изготовление и поставка систем ЛІГА:ЗАКОН абоненту осуществляются в течение десяти рабочих дней (в зависимости от региона) после оформления договора и оплаты.
Комплект поставки системы ЛІГА:ЗАКОН включает:
- инсталляционные DVD-диски;
- электронный ключ защиты системы от несанкционированного доступа;
- руководство пользователя и руководство администратора;
- пакет первичной бухгалтерской документации: накладную, налоговую накладную (в случаях, установленных законодательством), акт сдачи-приема работ по установке системы (в случаях установки у абонента);
- лицензионную карточку (на каждый экземпляр Систем).
2.Способы получения первичного пакета:
- заказным письмом;
- курьерской доставкой;
- непосредственно в офисе обслуживающей организации
- через менеджера обслуживающей организации в случае выезда на установку в офис Абонента.
3.Первичная установка системы производится обслуживающей организацией (компанией ЛІГА:ЗАКОН или ее дилерами) бесплатно при условии месторасположения Абонента и обслуживающей организации в пределах одного населенного пункта. Обслуживающая организация не обязана осуществлять при установке систем у Абонента работы, не связанные с непосредственным функционированием систем ЛІГА:ЗАКОН (установка и настройка операционных систем, других программных продуктов или компьютерных сетей Абонента, наладка оборудования и т. д.).
4.Первичная установка сетевого варианта систем ЛІГА:ЗАКОН подразумевает установку серверной части и не более четырех клиентских частей.
5.Обратите внимание: в случаях, если при первичной установке систему не удается установить по вине Абонента (по причине несоответствия компьютерной техники техническим требованиям или отсутствия информации, необходимой для установки системы, - паролей доступа), повторная установка производится согласно действующему прайсу.
6. При установке систем у Абонента техническим специалистом проводится:
- 6.1. Обучение Абонента:
- содержанию информационных ресурсов, наполнению системы ЛІГА:ЗАКОН;
- основным видам поиска (по реквизитам, по контексту);
- работе со списками;
- работе с документами (формы представления, экспорт в MS Word, структура документа, использование встроенного переводчика);
- работе с портфелями и референтом;
- работе с изданиями Digital Daily;
- в системе ЛІГА:ЗАКОН ENTERPRISE обучение работе с собственными базами (при необходимости).
- 6.2. Обучение администрированию:
- рекомендации по настройке параметров доступа к серверу обновлений;
- рекомендации по настройке сопутствующего ПО (брандмауэр, антивирус, прокси-сервер).
- Для сетевой версии:
- - рекомендации по настройке сети для корректной работы системы ЛІГА:ЗАКОН;
- - настройки расписания обновлений системы ЛІГА:ЗАКОН в зависимости от времени работы компьютера.
- Для локальной версии:
- - рекомендуемые настройки утилиты Liga Mailer.
- Для системы ЛІГА:ЗАКОН Enterprise (при необходимости):
- - описание встроенного конструктора баз данных и общие рекомендации по корректированию структуры базы данных;
- - настройки автоматического принятия собственных документов;
- - рекомендации по конвертированию документов при подготовке для встроенной базы данных.
7. Абонент имеет право заказать доставку системы ЛІГА:ЗАКОН по указанному адресу. Доставка осуществляется на коммерческой основе.
АБОНОБСЛУЖИВАНИЕ>>>
1. Абоненту ЛIГА:ЗАКОН и потенциальному клиенту гарантируется одинаково высокое качество обслуживания, независимо от точки подключения к Всеукраинской сети ЛIГА:ЗАКОН, как в компании ЛІГА:ЗАКОН, так и у региональных Партнеров.
2.Абонентское обслуживание включает:
2.1. Обязательные услуги - услуги по подключению и информационному обслуживанию Абонентов, стоимость которых включена в абонентское обслуживание. Устанавливаются в соответствии с прайсом компании ЛІГА:ЗАКОН и являются едиными для всех Абонентов и обслуживающих организаций следующие услуги:
- консультации по вопросам информационного наполнения систем ЛІГА:ЗАКОН;
- ежедневная (в рабочие дни) подготовка текущей информации для актуализации баз данных систем;
- передача Абоненту подготовленной информации в соответствии с выбранным Абонентом способом абонентского обслуживания;
- консультационное обслуживание Абонента по вопросам функционирования систем и их программно-технической поддержки;
- ежемесячная отправка отчетных документов и счетов для оплаты;
- специальное информирование Абонентов о выходе новых ресурсов, версий систем, акциях, конкурсах и других новшествах;
- автоматическое предупреждение Абонента об истечении срока абонентского обслуживания в системах ЛІГА:ЗАКОН.
2.2.Сервисные услуги - услуги по обслуживанию Абонентов, предоставляемые сверх обязательных услуг. Стоимость услуг устанавливается в прайсе компании ЛІГА:ЗАКОН и является единой для всех Абонентов и обслуживающих организаций:
- установка дополнительных систем ЛІГА:ЗАКОН;
- настройка и изменение параметров систем ЛІГА:ЗАКОН в офисе Абонента (единожды);
- переподключение систем ЛІГА:ЗАКОН;
- переподключение модуля удаленного доступа;
- запись инсталляции на DVD-диск;
- доставка пакета (с учетом стоимости почтовых услуг);
- дополнительные способы актуализации баз данных в системах ЛІГА:ЗАКОН.
2.3 Дополнительные услуги - услуги, связанные с сопровождением продуктов и обслуживанием абонентов ЛІГА:ЗАКОН, по своему характеру и составу превышающие набор обязательных и сервисных услуг. Стоимость этих услуг определяется каждой обслуживающей организацией самостоятельно.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПК>>>
Требования к конфигурации компьютера, на который установлена система ЛІГА:ЗАКОН версии 9.2 |
||
Вариант |
Минимальные |
Рекомендуемые |
Локальный |
Операционная система • Windows XP SP3, • Windows Vista SP2, • Windows 7 SP1. Тип процессора – Intel Pentium III 1,2 ГГц, Intel Atom™ N270 Оперативная память • XP - 768 МБ, • Vista, 7 - 1,2 ГБ. Разрешение экрана – 1024*768 |
Операционная система • Windows XP SP3, • Windows Vista SP2, • Windows 7 SP1. Тип процессора – Intel Core™2 Duo 1.80 GHz, Intel Core™ i3-330 Оперативная память • XP - 1 ГБ, • Vista, 7 - 1,5 ГБ. Разрешение экрана – 1024*768 и выше |
Сетевой: сервер |
Операционная система • Windows XP SP3, • Windows 2003 Server SP2, • Windows Vista SP2, • Windows 7 SP1, • Windows Server 2008 SP2. При сетевом варианте до 9 рабочих мест: Тип процессора – Core™2 Duo 1.80 GHz Оперативная память • XP, 2003 - 1 ГБ ; • Vista, 2008, 7 - 1,2 ГБ . Для варианта 10 - 50 рабочих мест: Тип процессора – Core™2 Duo или двухядерный Хenon 3 GHz, Intel Core™ i3-530 Оперативная память • XP, 2003 – 1,5 ГБ; • Vista, 2008, 7 - 2 ГБ. Жесткий диск – SATA Сервер должен иметь постоянный IP-адрес. |
Операционная система • Windows XP SP3, • Windows 2003 Server SP2, • Windows Vista SP2, • Windows 7 SP1, • Windows Server 2008 SP2. При сетевом варианте до 9 рабочих мест: Тип процессора – Intel Core™2 Duo или двухядерный Хenon 3 GHz, Intel Core™ i3-530 Оперативная память • XP, 2003 - 1,2 ГБ; • Vista, 2008, 7 - 1,5 ГБ. Жесткий диск - SAS, Ultra-320 SCSI Для варианта 10 - 50 рабочих мест: Тип процессора – Intel Core™2 Quad или 4-ядерный Хenon 3 GHz, Intel Core™ i5-750 (8M Cache, 2.66 GHz) Оперативная память • XP, 2003 – 2 ГБ; • Vista, 2008, 7 - 3 ГБ. Жесткий диск - SAS, Ultra-320 SCSI, SSD Сервер должен иметь постоянный IP-адрес. При сетевом варианте свыше 50 рабочих мест – необходима консультация специалиста ООО "ЛІГА ЗАКОН". |
Сетевой: клиент |
Операционная система • Windows XP SP3, • Windows Vista SP2, • Windows 7 SP1. Тип процессора – Intel Pentium III 1 ГГц Оперативная память • Windows XP - 512 МБ • Windows Vista, Windows 7 - 1 Гб Разрешение экрана – 1024*768 |
Операционная система • Windows XP SP3, • Windows Vista SP2, • Windows 7 SP1. Тип процессора – Intel Pentium III 1 ГГц и выше. Оперативная память • Windows XP - 512 МБ и выше • Windows Vista, Windows 7 - 1 Гб и выше Разрешение экрана – 1024*768 |
Поддерживается работа Клиента, Сервера и Администратора системы ЛІГА:ЗАКОН в 64-х разрядных версиях перечисленных выше ОС в режиме совместимости. При этом процессор должен поддерживать установку 64-разрядной ОС, объем оперативной памяти должен быть примерно вдвое, а производительность процессора - примерно в полтора раза выше, чем указано выше для 32-разрядной версии соответствующей ОС. Файловая система, во всех перечисленных ОС, должна быть NTFS.
На ПК клиентов с ограниченными правами и с неустановленным пакетом обновления Microsoft Visual C++ 2008 Service Pack 1 Redistributable Package MFC Security Update (KB2538243) необходимо его установить перед инсталляцией Клиента системыЛІГА:ЗАКОН. Этот пакет обновления присутствует на инсталляционном диске в папке Install\dotNet\Microsoft Visual C++ 2008 Service Pack 1 Redistributable Package MFC Security Update\vcredist_x86.exe.
!!! Версий Сервера системы ЛІГА:ЗАКОН для других операционных систем не существует!!!
Требования к свободному месту на жестком диске для систем ЛІГА:ЗАКОН версии 9.2 |
||
Тип системы |
Свободное (не сжатое) место на жестком диске |
|
До инсталляции |
Во время работы |
|
6 ГБ* |
|
|
ЛІГА:ЗАКОН Бухгалтер ОПТИМА |
||
13 ГБ* |
|
|
* указано по состоянию на ноябрь 2011 года. По мере увеличения количества документов требования к свободному месту будут возрастать.
Объем свободного места на жестком диске постоянно уменьшается в связи с ростом баз данных после приема новых поступлений, которые ежедневно готовятся в компании "ЛIГА ЗАКОН" (например, 1,6 млн документов будут занимать 25 Гб, 2,5 млн - 37 Гб). Мы рекомендуем Вам учитывать этот факт при выборе диска, как для инсталляции системы, так и в период ее эксплуатации.
Для корректного отображения в системе ЛIГА:ЗАКОН кириллических шрифтов необходимо иметь English International версию операционных систем Microsoft Windows с проинсталлированными кириллическими системными шрифтами, или русскую, или украинскую версию этих операционных систем.
Не гарантируется стабильная работа системы ЛIГА:ЗАКОН, если на компьютере на один и тот же порт подключены электронный ключ защиты системы и "облегченный" принтер (не имеющий своей памяти, процессора - например, Canon LBP 800, OkiPage 4W).
Сетевой вариант системы ЛIГА:ЗАКОН работает в сетевых окружениях с использованием сетевых протоколов TCP/IP или IPX/SPX в редакции Microsoft, скорость передачи данных в локальной сети должна быть не ниже 10 Мб/сек.
Не поддерживается работа системы ЛIГА:ЗАКОН на виртуальном программном обеспечении, а также, не поддерживаются операционные системы, которые не указанны в технических требованиях.
Общие требования: Отсутствие программных «вирусов» на компьютере АБОНЕНТА и правильная настройка антивирусных программ (антивирусные программы могут конфликтовать с другими программами, в том числе и с системой ЛIГА:ЗАКОН). Во время работы с протоколом Microsoft TCP/IP не гарантируется стабильная работа системы ЛIГА:ЗАКОН при использовании DHCP с динамическим адресом на компьютере, где установлен Сервер системы ЛIГА:ЗАКОН.
Электронный ключ защиты от несанкционированного доступа должен физически находиться на том компьютере, где установлена система ЛIГА:ЗАКОН